Добро пожаловать! Если вы попали на сайт впервые, прочитайте короткое обращение от создателя проекта.
Закрыть

JMCDigest

Подписано: 1986 человек
Опубликовано: 47 статей

★  Выбрать другой раздел JMC

Открытие дистанционной школы индийской астрологии JMC School

Новости 18 сентября 2016 55 0

ॐ एकदन्ताय  विद्महे वक्रतुण्डाय  धीमहि तन्नो  दन्ती  प्रचोदयात्
ОМ ЭКАДАНТАЙА ВИДМАХЕ ВАКРАДУНДАЙА ДХИМАХИ ТАННО ДАНТИ ПРАЧОДАЙАТ

~ Aing Saraswathye Namah ~ Aing Saraswathye Namah ~ Aing Saraswathye Namah ~

В благоприятную мухурту, с молитвой Господу Ганеше, открываю я новый, последний, раздел нашего проекта, который я посвящаю богине Сарасвати, «властительнице речи и жизни», и с любовью и смирением посвящаю ей плоды своего труда.

Дорогие друзья! В очередной раз с нескрываемым чувством внутреннего удовлетворения от проделанной за последние месяцы работы я с радостью сообщаю вам, что наша школа JMC School наконец-то открывает свои двери для первых студентов!

Идея создать собственную дистанционную школу астрологии возникла в конце прошлого года, когда я увидел необходимость сделать изучение астрологии подобным изучению любой другой классической дисциплины, которую преподают в школах и университетах. Имея ценный опыт обучения в зарубежном ВУЗе, где студенческие информационные системы (e-Learning platform) являются стандартом де-факто, я постарался взять оттуда самое лучшее и необходимое и создать свою собственную систему, в которую бы включил как минимум одну уникальную  возможность в рамках изучения астрологии — прикрепление гороскопов к слайдам онлайн-лекций!

Итак, что же представляет из себя наша школа? Во-первых, уникальная методика подачи материала: весь материал курса может быть составлен на основе интератиквных лекций, которые включают в себя текст слайда, гороскопы из программы JMC Calculator и вопросы с несколькими вариантами ответа (проверяет система) или текстовым ответом (проверяет преподаватель). Двусторонняя связь между системой и студентом значительно повышает интерес к изучаемому предмету, а все возникающие  по ходу изучения вопросы можно будет обсудить с преподавателем и однокурсниками в закрытой части нашего форума. Во-вторых, система предоставляет уникальную возможность тестирования знаний студентов: домашние задания, викторины, курсовые работы, исследования, экзамены — все направлено на то, чтобы студент не просто пассивно прослушал курс, но и смог продемонстрировать полученные навыки. И в-третьих, это автономность: поскольку, как было отмечено, вся программа курса может быть пройдена по письменным материалам (что особенно удобно для тех, кто, как я, лучше воспринимает информацию визуально, чем на слух), то вы сами сможете выбрать подходящее время для обучения.

Построение всего процесса обучения полностью зависит от преподавателя: онлайн-лекции, загружаемые файлы, ссылки на статьи с других ресурсов, видео-файлы (в том числе ссылки на вебинары), прикрепление академических материалов из нашей библиотеки — все эти вещи является составляющими единой информационной базы, которая доступна каждому студенту курса, а значит преподавателям больше не придется заботиться о том, чтобы не забыть выслать каждому своему студенту, скажем, ссылку на запланированный вебинар — достаточно просто прикрепить ее к учебному модулю.

Теперь я вкратце расскажу о тех понятиях, на которых построена JMC School.

 

Учебный план

Учебный курс может быть поточным (иметь даты начала и окончания) или одиночным. Поточным называется курс с фиксированной датой начала и окончания, с набором определенной группы людей для начала обучения. Одиночный же курс может быть пройден студентом самостоятельно, в одиночку (в случае, когда курс не предусматривает выполнения проверочных заданий в группе, например исследований). Поточный курс может быть переведен в класс одиночных после окончания занятий основной группы студентов.

Любой курс состоит из учебных модулей, которые на усмотрение преподавателя могут быть разбиты либо по дням, либо по неделям. В каждом учебном модуле есть возможность прикрепить материалы, назначить срок сдачи проверочных заданий (в случае организации поточных курсов) и создать обсуждение на форуме.

 

Задания

Задания делятся на три типа: письменная работа, викторина и экзамен. Письменные работы подразумевают написание определенного объема текста, который оформляется в соответствии с общепринятыми университетскими стандартами: титульным листом, содержанием, списком использованной литературы и т.д. Викторины представляют из себя небольшие тесты в виде вопросов с несколькими вариантами ответов. Викторины могут быть иметь несколько попыток прохождения и, соответственно, несколько вариантов зачета: либо лучшая попытка, либо последняя попытка. Кроме того, преподаватель может выставить ограничение по времени: полчаса, час, полтора или два. Экзамен является по своей сути таким же онлайновым тестовым заданием, как и викторина с разницей, что, во-первых, есть только одна попытка сдачи, а, во-вторых, вопросы будут не закрытые, а открытые: т.е. для ответа студенту будет предложено ответить развернуто, набрав текст.

За исключением викторины, где оценка высчитывается автоматически на основе количества верных ответов, задания типа «Письменная работа» и «Экзамен» проверяются преподавателем вручную. После получения оценки, студент имеет право посмотреть правильные ответы к каждому заданию, которые предварительно загружаются в систему преподавателем. Оценка заданий производится по 100-балльной шкале: так называемый "вес" заданий распределен таким образом, что всего за курс можно набрать максимум 100 баллов. Каждое задание может иметь свой собственную балльную систему. Например, допустим, что викторина составляет 10% от общей оценки за курс, но количество вопросов в ней 40 весом 1 балл, и студент ответил правильно на 25. Тогда его оценка за задание равна (25 * 10) / 40 = 6.25%

У задания могут быть зависимости. Например, чтобы приступить к экзамену, необходимо сначала пройти тест. Кроме того, каждое задание может иметь срок сдачи и дату закрытия доступа. Если студент не успел сдать свою работу в срок, то ему полагаются штрафные баллы. Эти и многие и другие параметры настраиваются преподавателем курса в его «учительском кабинете».

По окончании курса подсчитывается суммарный процент выполненных студентом заданий и производится пересчет в стандартную 5-балльную систему. Градуировочная шкала зависит от курса/преподавателя, но рекомендованные значения (для преподавателей) следующие:

Балл, % Оценка Расшифровка Европейский аналог
>= 95 5+ ОТЛ+ (Отлично+) HD (High Distinction)
>= 85 5 ОТЛ (Отлично) D (Distinction)
>= 70 4 ХОР (Хорошо) C (Credit)
>= 50 3 УДОВ (Удовлетворительно) P (Pass)
< 50 2 НЕУД (Неудовлетворительно) F (Fail)

Порог в 50% является значением по умолчанию, но преподаватель вправе менять его по своему усмотрению. Курс считается пройденным успешно, если студент переходит это пороговое значение, т.е. получает как минимум оценку "Удовлетворительно".

 

Порядок зачисления, оплаты, прохождения и сертификации

В процессе обучения каждый студент проходит четыре этапа: зачисление, оплата (если курс платный), сдача всех зачетный заданий и сертификация (если курс пройдет успешно). Отчисление с курса возможно как по собственной инициативе, так и по решению преподавателя в случае несвоевременной оплаты.

При зачислении каждый студент получает уникальный 9-значный идентификатор, который необходимо указывать на титульном листе письменных работ, в комментариях к платежу при оплате курса и в любом другом случае, когда необходимо идентифицировать себя преподавателю курса.

 

Поскольку доступ к материалам курса студент получает только после совершения оплаты (если курс платный), то справедливой может быть возможность дать всем желающим посмотреть, например, вводную лекцию или пример зачетного задания, чтобы потенциальный студент мог понять, подходит ему этот курс или нет. Кроме того, в случае поточного курса, если преподаватель выставит в системе последний день для оплаты, то система автоматически отчислит всех студентов, которые к этому моменту ее не совершили, а все оплатившие получат возможность доступа к остальной части курса.

Когда студент выполнил все задания, система автоматически переведет его в статус ожидающих итоговой оценки, и как только все выполненные работы студента будут проведены и оценены, он получает итоговую оценку в соответствии с количеством набранных баллов.

В случае успешного прохождения курса студенту будет выдан сертификат об окончании.

Успешно окончившие студенты также получают возможность оставить свой отзыв о курсе: рейтинговую оценку и анонимное сообщение преподавателю с благодарностями, жалобами и пожеланиями.

 

Преподавательский состав

Двери нашей школы открыты не только для студентов, но и для преподавателей. Я приветствую всех тех, для кого занятия астрологией это не только личный духовный поиск, но и источник дохода. Поскольку в отсутствии достаточного опыта я пока не претендую на роль настоящего преподавателя, то вся надежда по дальнейшему развитию и наполнению школы ложится на будущих потенциальных учителей. Чтобы вступить в почетные ряды нашего преподавательского союза, вам необходимо будет предоставить доказательство наличия опыта преподавания. Затем за небольшой взнос вы можете выбрать себе подходящий тарифный план для вашего курса (прайс-лист находится на странице «О школе»). Я же, со своей стороны, гарантирую полную техническую поддержку.

 

Первый учебный курс

Для того чтобы убедиться в полной работоспособности нашей школы, я подготовил небольшой курс, который решил сделать отчасти демонстрационным и даже без-платным для небольшой группы людей. Содержание лекций было заимствовано из некоторых учебников К.Н. Рао, но даже если текст вам покажется знакомым, то возможность взглянуть на примеры гороскопов, которые, в отличие от книжного формата, вращаются на все 16 варг и показываются именно в вашем привычном стиле отображения, я надеюсь, не оставит вас равнодушным.

Курс носит название «Джйотиш и показатели эмиграции» и охватывает собой практически всю информацию по теме путешествий и проживания за рубежом, которую мне удалось собрать из разных источников по астрологии как русском, так и на английском языках. Курс требует среднего уровня подготовки; разделен на 5 академических дней; состоит из 9 лекций, 3 зачетных заданий (обязательных к выполнению) и 3 домашних заданий (необязательных).

Курс стартует 20 сентября и на первый поток я набираю 12 студентов-бюджетников. Набор на конкурсной основе, но из желающих зачислены будут только те, кто зарегистрировался на нашем проекте не меньше года назад. Некоторым участникам нашего проекта, которые активно вносили вклад его развитие, я предоставлю возможность пройти курс в первом потоке вне конкурса и тоже без-платно.

На странице профайла курса доступны демонстрационная лекция и задание. Всем, а особенно тем, кто оказался зачисленным, я прошу посмотреть их содержание и хорошо подумать, сможете ли вы в ближайшую неделю уделять по 2–3 часа в день на то, чтобы изучить предлагаемый материал: прочитать лекции, выполнить все задания, написать курсовую и подготовиться к экзамену. Мне хотелось бы подчеркнуть, что в нашей школе все серьезно: «проскочить» не получиться, нужно будет прилагать усилия. И при должной отдаче и результат будет соответствующим.

После того, как пройдет первый поток, курс станет доступен для прохождения всем желающим (с 26 сентября), но уже за плату в размере 1080 рублей. Если по окончании курса вам покажется, что ничего нового вы для себя не узнали или что уровень подачи материала или внимания к вам был низким, денежные средства будут возвращены вам в полном объеме, но учиться у этого преподавателя на последующих курсах вы больше не сможете.

Заявки на членство в нашем преподавательском составе и размещение курсов я начну принимать с конца октября. По всем возникающим вопросам, пишите на slavootic@gmail.com, на нашем форуме или в комментариях.

 

ХАРИ ОМ ТАТ САТ!

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Создайте аккаунт или войдите в систему.

Карта загружается...
Пожалуйста, подождите