Ежеквартальный дайджест #12024: новости проекта Jyotish Maha Charts Подробнее

JMCForum

Всего создано: 677 обсуждений
Всего отвечено: 8391 сообщение
★  Перейти в другой раздел проекта

Брак и дети

Автор: Лиана
21 июля 2016
54 ответа
Опубликовано 21 июля 2016 в 23:20 (изменено)

Доброго времени суток!
Я недавно узнала о ведической астрологии и, естественно, заинтересовалась своей Судьбой.

На этом сайте прекрасная программа для составления натальной карты, но в автоматических интерпретациях я прочла не очень приятные вещи по поводу седьмого дома и детей. Меня это расстроило. Я понимаю, что если я пока новичок в астрологии, то мне не стоит принимать так всё близко к сердцу, но мне не даёт это покоя.

И я пишу сюда, чтобы попросить у вас помощи, рассказать что у меня будет с браком и детьми. Помогите, пожалуйста! Буду очень признательна!

Опубликовано 22 июля 2016 в 15:31
Лиана сказала 21 июля 2016 в 23:20

На этом сайте прекрасная программа для составления натальной карты, но в автоматических интерпретациях я прочла не очень приятные вещи по поводу седьмого дома и детей. Меня это расстроило. Я понимаю, что если я пока новичок в астрологии, то мне не стоит принимать так всё близко к сердцу, но мне не даёт это покоя.

Лиана, Вы верно заметили, не стоит принимать так близко к сердцу... и так буквально понимать. У Вас карта без патологий. Сатурн и Кету в 7д могут дать Вам супруга старше Вас по возрасту или выглядящего старше (и необязательно физически, бывают очень серьезные люди с мудростью в глазах))). Супруг не обязательно будет замкнут, но будет склонен к интроверсии, флегматичен, задумчив, серьезен. Это не минус для мужчины). Супруг будет "особенным", необычным человеком. В браке могут быть задержки, но для Девы это неплохо — "земным" женщинам не стоит торопиться с замужеством или выходить за "первого встречного". По финансовой стороне брак прибыли не принесет... Просто она (прибыль) будет из других источников.