В лекции Нарушевича, на АудиоВедаРадио, 00:42:39 (http://audioveda.ru/audios/187), была затронута тема об астрологическом разделении музыкальных жанров:
- Танцевальная музыка является Меркурий. Танцевальная музыка та, которая предполагает определённую логистику движений, в которой есть какие-то может быть, какие-то определённые геометрические формы, движения, позиции, которые надо запомнить, и которые отличают этот танец.
- Под управлением Раху находятся - тяжелый Рок и русский Шансон (по словам Нарушевича).
- Планета Кету представляет электронную музыку. Музыку с очень... то что в современном мире среди меломанов признанно называют общим термином психоделическая музыка. То есть когда просто отдельные звуки, в нём нету ни рифмы, ни ритма, ни мелодии никакой. Это просто звуки, собранные вместе звуки. Например, может звучать одна нота долгое время, потом откуда то из глубины появится другая. Я думаю такую музыку вы слышали или по крайней мере слышали что кто-то слушает такую музыку. Это Кету.
- Марс в основном представляет... Если пытаться сочинить музыку по Марсу, то главным образом получатся военные марши. Военные марши, то есть не столько те, которые призваны вызвать чувство патриотизма или чувство долга, сколько просто такие, которые заставляют человека, ну что-то вроде боевого боя, как-бы ритмического боя и индийских барабанов, я имею в виду американских индийцев. То, что приводит человека в определённые, активизирует его нижние психические центры. Кстати говоря также такой элемент содержит и современная клубная музыка. То есть в принципе, когда люди отправляются на концерт или в клуб, то вот эта вибрация низкой частоты, специально установленные буферы, так называемые буферы, низкочастотные динамики установлены в самом [неразборчиво] клубов, они часто вмонтированы внутрь, в стены клуба, или вы ни раз на улице замечали как что-то вырывается из багажника машины, где стоит очень мощный динамик, создающий толчки такие, что прохожие на перекрёстке чувствуют, как вибрирует земля под ногами. Это тоже энергии Марса интегрированные в музыку других стилей. То есть когда мощь, когда ритм нужен, когда удар происходит по нижним психическим центрам также.
и т.д..