Доступен новый обучающий курс по прашне! Уникальный авторский материал и более 100 реальных примеров! Узнать больше
Ежеквартальный дайджест #12024: новости проекта Jyotish Maha Charts Подробнее

JMCForum

Всего создано: 674 обсуждения
Всего отвечено: 8346 сообщений
★  Перейти в другой раздел проекта

Можно ли консультировать по теме «Куда пойти учиться?»

Автор: Nadezhda 2
17 августа 2018
9 ответов
Опубликовано 17 августа 2018 в 14:24 (изменено)

Я смотрела видео, где говорится очень авторитетным астрологом, что до 24 лет вообще нельзя смотреть карты у людей. Когда родители обращаются с такими вопросами, это одно, а если сам выпускник, зная, что можешь составить гороскоп и увидеть в карте его сильные стороны личности, просит немного помочь сориентироваться? Это относится к "детским гороскопам"? Вроде даже полезное дело и обратившийся проявляет ответственный взрослый подход?

Опубликовано 21 августа 2018 в 18:40 (изменено)

Добрый вечер. Знаю, что нельзя консультировать, пока нет опыта с людьми. Минимум должно пройти 3 месяца. Когда, выучился в какой-то школе. Если, это по уму. Просто, это делаться для того чтоб не совершать ошибочный путь для человека. Для кого, делаться поиск его предназначения. Так же не стоит, делать карты для детей до 18 лет. Хотя, уже на усмотрения астролога. Некоторые, консультируют детей с 6-7лет. Но люди, разные и консультации тоже. Все хотят, всем помочь. Надо понимать, что астролог как врач. И может опыта нет, а ты говоришь человеку что лучше.Хорошо, если это будет правда и правильный путь...Но увы, некоторые астрологи хотят просто заработать на клиентах. Не думая о последствиях

Опубликовано 22 августа 2018 в 14:25