Доступен новый обучающий курс по прашне! Уникальный авторский материал и более 100 реальных примеров! Узнать больше
Ежеквартальный дайджест #12024: новости проекта Jyotish Maha Charts Подробнее

JMCForum

Всего создано: 674 обсуждения
Всего отвечено: 8346 сообщений
★  Перейти в другой раздел проекта

Общее состояние планет в натальной карте

Автор: elliah
4 февраля 2019
7 ответов

Тема закрыта пользователем elliah
13 сентября 2019 в 13:10

Опубликовано 4 февраля 2019 в 16:04 (изменено)

Здравствуйте, увлекаюсь Джйотиш примерно 3 года. Хотелось бы узнать стороннее мнение о положении планет в моей натальной карте.

Какие наиболее уязвимые места вы видите в данной карте? И какие сильные стороны?

Насколько я понимаю, самая слабая планета у меня - это Юпитер, махадаша которого как раз идет в данный момент. Так ли это? Улучшает ли ситуацию нич-бханг Луна в 4 кендре или ретроградность? И кхала-паривартана с Сатурном (управителем знака дебилитации Юпитера). Также, на мой взгляд, интересный момент в том, что Сатурн - атмакарака, а Юпитер - аматьякарака, обмениваются знаками. Является ли это сильным положением?

Так же интересно было бы услышать ваше мнение о взаимном аспекте Марса и Сатурна, т.к. по градусам аспекст довольной интенсивный. Сильно ли вредит карте данное положение?

Было довольно трудное,туманное детство, изоляция от социума,социальная тревожность, апатия и депрессивность. Сейчас ситуация немного лучше. На данный момент мне 21 год. Буду рад любым вопросам и замечаниям по карте. Время рождения точное, по бирке. Заранее спасибо за ответ.

j108.ru/?name=Ilya&dt=22.07.1997%2B18%3A12&tz=6%3A00&lat=55.10&lon=61.26&ay=1&ayc=0&nd=t&tp=j&id=

Опубликовано 5 февраля 2019 в 09:42

Ретроградность - это, что ближе всего возникнут уроки по этой планете, по темам Юпитера. Можете поизучать - в каком он доме, накшатре - наверняка уже сталкивались с такими уроками. Карта для социальной самореализации хорошая, на мой взгляд, в профессии и т.д.