Ежеквартальный дайджест #12024: новости проекта Jyotish Maha Charts Подробнее

JMCForum

Всего создано: 677 обсуждений
Всего отвечено: 8392 сообщения
★  Перейти в другой раздел проекта

Ретро Сатурн и замужество

Автор: АLLANAY 8
23 апреля 2019
18 ответов
Опубликовано 23 апреля 2019 в 01:09 (изменено)

Здравствуйте, друзья! Я новичок в изучении астрологии, интересуюсь в связи с личными проблемами, есть ли шанс выйти замуж или одиночество мой крест, 4 планеты в падении это слишком... Спасибо всем кто откликнется. 26.11.1973 08.25 Киев

Замужем не была, детей нет.

https://j108.ru/?name=%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0&dt=26.11.1973%2B08%3A25&tp=j&lat=50.26&lon=30.31&tz=3%3A00&id=

Опубликовано 27 апреля 2019 в 21:03 (изменено)

В Навамше у Вас одно Солнце в падении. Ретросатурн в 8 сам по себе тоже не преграда - у меня точно так же, не мешает отношениям, но другие компоненты надо разбирать.

Опубликовано 28 апреля 2019 в 04:19

Спасибо Вам за ответ и интерес к моей теме, как я поняла из Вашего ответа безбрачия в натальной карте у меня нет?

Опубликовано 28 апреля 2019 в 05:25

Еще раз благодарю Вас за ответ, но у меня в карте в падении не Солнце, а Луна и Юпитер, плюс Раху и Кету в наихудших позициях.

Опубликовано 28 апреля 2019 в 11:36 (изменено)

Добрый день! Я вообще не понимаю при чем тут ваши ретро планеты и планеты в падении и ваши личные отношения? Ретро Сатурн относится больше к проблемам по 4 дому (отношения с мамой + Луна в падении) и проблемы с недвижимостью, и к проблемам по 3-му дому, дому собственных усилий и братьев и сестер (судя по Д3 они у вас должны быть). Может быть собственные усилия не дают нужного результата, или приходится постоянно возвращаться к одним и тем же делам, или вы не доводите начатое до конца.