Новый исследовательский модуль в разделе JMC Databank Подробнее

JMCForum

Всего создано: 678 обсуждений
Всего отвечено: 8441 сообщение
★  Перейти в другой раздел проекта

Какая профессия подходит? Не могу найти своё дело

Автор: Barsik
21 февраля 2024
27 ответов
Опубликовано 20 февраля 2024 в 16:23

Здравствуйте. Буду очень благодарна в прояснении вопроса. Стою на перепутье в профессиональном плане: не могу найти дело по душе, которое помимо внутренненого удовлетворения давало бы ещё финансы.

Работаю преподавателем литературы. Сам предмет очень нравится, но выматывает то, что график несвободный и финансы скудные.

Занимаюсь метафорическими картами, эзотерикой. Это мне всё очень нравится, но рассматриваю этот вариант больше для себя, нежеле чем для заработка.

Хочу заняться репетиторством онлайн, но учеников пока нет. А может, это и знак, что опять не туда я свернула.

В общем, помогите, пожалуйста, разобраться с талантами в карте. Куда свернуть, чтобы и душе приятно было, и финансы на жизнь были.

Мои данные: 12.01.1989, 22:30, Магнитогорск.

Ссылка на карту: j108.ru/?name=&dt=12.01.1989%2B22%3A30&lat=53.23&lon=59.02&tz=5%3A00&tp=j

Опубликовано 21 февраля 2024 в 10:37

Здравствуйте, всё что связано с образованием и обучением других и творчеством — ваша тема. Так что занимайтесь продвижением себя.

Начавшаяся в этом году даша Рыб будет более благоприятна для карьеры и заработков, чем предыдущие. Антардаша Овна до ноября 24го с Гнатикаракой потребует много усилий.

И по идее, начавшийся летом 23го Кету, тоже неплох, ибо в кендре, диспозитор в Ирине, упр в накшатры также в трине. За эти полгода не было изменений?

Есть некоторые опасения по поводу саде-сати в 8м, однако возможно, что на фоне хороших периодов особых трудностей не случится.

Опубликовано 21 февраля 2024 в 11:16