Vasilisa сказала 08 октября 2017 в 21:48
SriSatyaMahaSatGosvamiGuru сказал 08 октября 2017 в 11:04
По знакам и находящимся там планетам можно понять отчасти какой свободой обладает данным человек – если у него все планеты в фиксированых раши то он обладает очень ограниченной свободой в своей жизни. Ну а если планеты в подвижных раши то свобода такого человека на много больше. Всё индивидуально от человека к человеку. Лекции доступны на ютубе (Karma Theory 03 и тд), моё знание английского слабое, если вдруг вы послушаете то отпишите сюда подробнее. Спасибо!
То что Вы описали выше вполне возможно, но с темой подвижности/неподвижности знаков и их влияния на свободу - не могу согласиться с этим, так как не наблюдаю этого в практике. У меня есть карта где у человека большинство планет расположены в подвижных знаках, и Кендры в подвижных знаках, результат: человека просто мотает по жизни из одного города в другой, от одного партнера к другому, от одной работы к другой и т.д..никакой стабильности в жизни. Вот в чем основная суть подвижности/неподвижности и двойственности знаков! Он думает, что он свободен но по факту он вообще не свободен, понимаете, какая-то сила его застваляет все время передвигаться..
Интересный вы вывод делаете из своих слов =) По факту человек которого вы описали на 100% подходит под то что я имелл ввиду, скажем так вы послушать лекции на которые я ссылался? Само собой я не могу 2 часа лекций здесь вам написать и всё подробно объяснить что да как. Но по факту данный индивид что матаеться по городам/работам/партнёрам как раз таки обладает свободой, он легко меняет жизнь - об этом таки говорил Санджай ратх в своих лекциях, и там же Санджай Ратх говорил что такие люди совершают больше ошибок, чаще других неправельно распоряжаясь своей свободой, что ваш человек и делает. Точнее совершают больше Криянама кармы в виде греха, тобишь свобода связана именно с Криянама кармой (нашими усилиями) в данном контексте. И ваш индивид активно действует и активно получает результат от своих действий.
Я приведу пример чтобы стало намного яснее понять о каком виде свободы я говорил. Допустим у нас есть два человека один из них должен на 6 месяцев сесть в тюрьму по карме, а другой - нет. Легко понять что пока один будет сидеть в тюрьме 6 месяцев то его свобода на этот период будет ограничена тюремной камерой, а другой будет жить и делать то что считает нужным и будет намного более свободен в отличии от осуждённого на 6 месяцев. Но можно добавть ещё третьего человека который попав в аварию и впал в кому на 6 месяцев - он просто все эти 6 месяцев проволяеться в больнице, о какой свободе можно говорить в его случае? Даже заключёный из нашего примера обладает большей свободой чем тот кто лежит в коме. Находясь в тюрьме, а тем более в коме возможность совершать усилия (Криянаму карму) на достижения поставленных целей крайне ограничена, ну в коме ограничена на 100%. Это была аналогия.
Санджай Ратх в своих лекциях имелл ввиду не совсем то что я написал выше про трёх человек. Он рассказывал ещё в более широком ключе о свободе которая проистекает из ума людей, из мыслей что рождаются в их умах и приводят к определённым поступкам. Допустим в нашем с вами случаее мы оба ограничиваем нашу свободу изучением Джиотиша. И вы и я так или иначе думаем в течении дня о том как работают техники Джиотиша, где ещё можно найти полезной информации - книги/статьи/лекции. По этой причине мы с вами создали ряд поступков которые привели к тому что мы общаемся здесь на форуме. А кто в этом виноват? Правельно - Джиотиш =) Но более того даже когда я иду по улице или занят какой-либо деятельностью я временами вспоминаю и пытаюсь анализировать что-то связанной с кармой и Джиотишом, но при этом я осознаю что в абсолютном смысле слова свобода это отсуствие каких-либо ограничений, а я ограничиваю своё сознание знанием Джиотиша и при этом это не Адхарма, это не ведёт меня к греховным действиям, но всё же это не свобода.
Так вот суть в том, как я это поняла, что чем осознанней Вы стаете (чище) благодаря духовным практикам или другим каким-то техникам тем свободнее Вы становитесь (имеется ввиду от влияния планет)
Я полностью с вами согласен
Чем больше человек поглощен в Адхарму, грех..тем больше он не свободен. И это даже все логично и правильно с точки зрения нашего ума. Чем больше Вы осознаны тем больше Вы свободны тем больше Вам дается власти и соответсвенно возлагается ответственности.
Почему вы связываете Адхарму и свободу? Разве нельзя осознанно совершать греховные поступки понимая что за них будет кармические последствия? Знаю людей которые видя чистый образ жизни, сознательно пробывали наркотики несколько раз чтобы почуствовать ощушения которые они дают, можно много примеров привести, но суть в том что можно действовать греховно и при этом осозновать что за это будут последствия.
Вот Вы бы могли сказать, что кто-то из Триады Брахма, Вишну или Шива свободен? Я при изучении Вед поняла, что они тоже не свободны, они также находятся под властью судьбы только конечно же на других уровнях.
Брахма, Вишну и Шива не свободны, карма вынуждает их действовать. Санджай Ратх говорил кастати о них в лекциях приводя в пример, напишите вы слушали или нет? =)
PS
То что я написал про знаки и карму это классическая информация и она есть во многих книгах, только я не знаю как точно она интерпритируется, но вот я взял из книги цитату:
Depending on the nature of signs and houses in the astrological chart suggesting the karma of the native, three degrees of immovability may be expected. These are generally listed as follows:
1. Dridha – This word refers to karmic planets emphasizing fixed signs (Ta, Le, Sc and Aq), and thus are very difficult to change by whatever measures.
2. Adridha – This refers to moveable signs (Ar, Cn, Li and Cp), the emphasis on which karma can be overcome by right actions or remedial measures.
3. Dridha-adridha – dual signs (Ge, Vi, Sg and Pi), which combines fixed and immovability. In other words, the karma can be alleviated, yet not without perseverance and hard work.
А вот из книги Роберта Свободы - Джиотиш. Введение в индийскую астрологию:
От чего зависит, насколько сильно та или иная граха удерживает свою жертву? Это заложено в природе самих карм — дридха, дридха-адридха или адридха, которые в конечном счете и определяют, сколь сильно граха может хватать и держать. Когда дело касается дридха-кармы, грахи, исполняя ее «волю», держат свою добычу мертвой хваткой, ни за что не соглашаясь отпустить ее на свободу, в то время как ради адридха-кармы они держат не так крепко, так что «жертва» в состоянии освободиться, не затрачивая больших усилий.