Доступен новый обучающий курс по прашне! Уникальный авторский материал и более 100 реальных примеров! Узнать больше
Ежеквартальный дайджест #12024: новости проекта Jyotish Maha Charts Подробнее

JMCForum

Всего создано: 674 обсуждения
Всего отвечено: 8346 сообщений
★  Перейти в другой раздел проекта

Понять предназначение и финансы

Автор: Изалия
11 апреля 2019
8 ответов
Опубликовано 11 апреля 2019 в 01:55 (изменено)

Здравствуйте!
Я изучала астрологию немного и пыталась разобраться в том, чем мне заниматься по жизни, а ещё больше волновал вопрос финансов. Очень много нашла информации, но как-то не выходит сложить в одну картинку, помогите, пожалуйста. Очень хочется гармонично раскрывать свою дхарму, хотя бы правильно выбрав работу.

Немного о себе.
По образованию я программист, но не любила это дело. Работала и в книжном магазине, и тестировщиком на сайте, и офис-менеджером на звонках у бизнес-тренера, и пробовала небольшое своё дело открывать по консультациям эзотерическим, которое не пошло (наверное, потому что кету в 8 доме и надо из эзотерики уходить, как я потом узнала). Всегда тянуло в сторону всего необычного, какие-то практики, всё изучала, в психологию полезла, в эзотерику, во всякое такое. Только понимаю, что в итоге практической реализации в этом нет, не выходит, а как-то кормить себя нужно. Хотя может в эту сторону как-то нужно идти? Вернуться. Очень люблю поболтать с людьми, поговорить, порассказать что-то, но не знаю, как это применить. По карте потом узнала, что мне и надо как-то это использовать. Раньше правда моё желание говорить было задавлено, но я себя вытащила, стала открытой к людям, приветливой.


Касательно астрологических показателей.
Асцендент у меня Дева, значит работа должна быть какая-то аналитическая, практичная, где я смогу подумать головой, при этом пассивная отчасти.

Лагнеша Меркурий в 10 доме - значит душа будет счастлива от реализации в карьере(только вот в какой?)