JMCForum

Всего создано: 677 обсуждений
Всего отвечено: 8400 сообщений
★  Перейти в другой раздел проекта

Лунный Водолей и Саде Сати

Автор: Meam
10 мая 2023
11 ответов
Опубликовано 10 мая 2023 в 09:56

Друзья, всем привет! Прошу помощи у тех, кто знает как читать натальный гороскоп. Я не разбираюсь, но смотрела, как составлять в программах. Вышло, что я лунный Водолей и у меня сейчас второй этап Садэ Сати. По ощущениям так оно и есть. Такая жесть происходит, что психика стала шалить (по физическому здоровью тоже катком проехались).

Лет 5 назад, ведический астролог сказала, что у меня хорошая карта, без пояснений. Но я уже очень не уверена. Понимаю, что Сатурн приносит плоды кармы. Вот, афигеваю. По природе я очень чувствительна, сейчас это увеличилось в 1000 раз. Хотя знаю, что по Сатурну стоит развивать стойкость, но свою природу изменить не могу.

Подскажите, пожалуйста, по моей карте, друзья. Я постараюсь скорректировать что-то в себе. Я очень переживаю за психику, боюсь, что вообще выйду из ума(

Мои данные: Россия, г. Пенза, 22.01.1996, 9:05 утра.

Буду очень благодарна.

Опубликовано 10 мая 2023 в 12:34

Здравствуйте, в нашем мире в целом трудно найти исключительно плохое или хорошее, а в картах уж точно везде сильное и слабое есть. И не факт, что обещание благополучия — это лучше для человека, чем вызовы. По Вашей — очень "ровная", действительно, карта, без перекосов, человек работал над собой по всем направлениям. Очень все Венерианские темы проявлены — и по Накшатрам, и по Лагне, где Луна с Венерой, и что она Йога-Карака, второй Лагнеш. Накшатры, связанные со звуком. Нет ли у Вас в жизни связи с музыкой? Атма-карака — Сатурн и он сильный, вообще напряженный. Возможно, перекос в самоограничение присутствует. Опять же, он в Лагне с Луной и Венерой, «холодит» чувства. Больше всего проявлен первый и 12-й дом — наверно, проявление больше индивидуальное, не работа в офисе. Опять же темы самоотречения, подсознания, если примитивно не трактовать "заграница".