Открыт раздел службы поддержки JMC Support - обращайтесь по всем вопросам Читать дальше

JMCSupport

Мои обращения

Обращение №33

Здравствуйте! Почему не получается смотреть базу моих гороскопов?
Создан ID-41530 dp24@mail.ru 0 сообщений 15 мая 2021 в 14:32
Прикрепить файл

Обращение №32

Добрый день. Я оплатила подписку, но не могу рассчитать гороскоп, не даёт, не видит оплату.
В работе Инна Шубина Inna.pochta@gmail.com 1 сообщение 14 мая 2021 в 16:57
Slava Z 14 мая 2021 в 22:25

Доброго здравия!
Ваш платеж засчитан. В редких случаях бывают задержки до нескольких минут после оплаты.

Прикрепить файл

Обращение №31

Добрый день.
10 мая я совершила оплату - доступ программы за 1 месяц.
Оплатила тем же способом, которым уже оплачивала 2 раза. И 2 раза у меня приняли платеж.
Сейчас его отклонили.
Откройте пожалуйста доступ к программе или верните мне деньги.
В работе ID-43594 valeryastrolog@gmail.com 3 сообщения 14 мая 2021 в 08:06
Slava Z 14 мая 2021 в 08:22

Доброго здравия!
Вы совершили оплату через систему переводов Western Union, которой нет в списке платежных систем на этом сайте.
Первый раз (15 февраля 2021) мы пошли Вам навстречу и засчитали этот платеж. Вам также было направлено предупредительное письмо, что платеж засчитан в рамках исключения в первый и последний раз.
На нашем проекте нет системы возврата денежных средств.

ID-43594 14 мая 2021 в 09:18

Благодарю за ответ. Я редко захожу на свою почту.
Поэтому не прочитала.

Я обращалась в свой банк и спросила, как мне сделать перевод в Россию. Поэтому сделала по иструкциям банка.
Жаль что не смогу воспользоваться услугой.

Вам хорошего дня и всего самого наилучшего.

Slava Z 14 мая 2021 в 09:21

Вам не нужно обращаться в банк. Если у Вас банковская карта, выпущенная не в РФ, то Вы могли бы оплатить либо через PayPal либо через Stripe. Оба варианта поддерживают автоматическую обработку платежа.

Прикрепить файл

Обращение №30

Здравствуйте.У меня не работает платная версия. Почему? Подписка продлена до 7 марта 2022.
В работе Елена eogol64@gmail.com 1 сообщение 13 мая 2021 в 17:45
Slava Z 13 мая 2021 в 23:42

Доброго здравия!
Убедитесь, пожалуйста, что Вы авторизованы на сайте: j108.ru/user
Приложите, скриншот экрана, если Вы все ещё не можете воспользоваться какими-то функциями.

Прикрепить файл

Обращение №29

Добрый день! Сегодня 13.05.2021 13:06 отправил оплату за подписку. Делал это из приложения Privat24 после платежа квитанции нет. Поверьте, пожалуйста, оплату от Ковальчук Алексей Александрович (ПриватБанк, Украина)
В работе Alexey K. bh.alexey@gmail.com 1 сообщение 13 мая 2021 в 13:22
Slava Z 13 мая 2021 в 13:34

Доброго здравия!
Ваша оплата засчитана.

Прикрепить файл

Обращение №27

30 апреля была продлена подписка на месяц , и сегодня она уже не работает
В работе Виктор kvn888@list.ru 1 сообщение 12 мая 2021 в 19:22
Slava Z 13 мая 2021 в 00:32

Доброго здравия!
Ваша подписка истекает 4июня 2021.
Пожалуйста, убедитесь, что Вы авторизованы в системе: j108.ru/user

Прикрепить файл

Обращение №26

Добрый день!
Хотел бы поменять мой почтовый адрес v-ponomarev@mail.ru
на следующий vitaliti108@gmail.com
Так как я переехал на Украину, а тут российские сайты не все работают
Заранее спасибо!
В работе Виталий v-ponomarev@mail.ru 1 сообщение 12 мая 2021 в 17:25
Slava Z 13 мая 2021 в 00:35

Доброго здравия!
Почтовый адрес изменен.

Прикрепить файл

Обращение №25

Что такое кармические баллы на сайте? И где их посмотреть (свои).
В работе Мариана mariana-rubanova@yandex.ru 1 сообщение 12 мая 2021 в 02:42
Slava Z 12 мая 2021 в 02:44

Доброго здравия!
Подробности по ссылке: j108.ru/user/karma

Прикрепить файл

Обращение №24

Здравствуйте, где я могу увидеть данные под Кету. Я вхожу в свой аккурат, но данных не вижу. См приложение ниже.
Спасибо
Ольга
В работе miamimilk305 miamimilk305@gmail.com 1 сообщение 11 мая 2021 в 04:06
Slava Z 11 мая 2021 в 04:57

Доброго здравия!
Уточните, пожалуйста, в чем именно проблема и какие данные Вы не видите.
На скриншоте упаграхи, которые идут ниже по списку после основных грах.

Прикрепить файл

Обращение №23

Добавила несколько карт, указала тег "спортсмен", хоть и частично относят, но раз есть тег "шахматист", добавьте, пожалуйста, тег "покерист", в будущем еще добавлю карт.
В работе Мариана mariana-rubanova@yandex.ru 2 сообщения 10 мая 2021 в 04:58
Slava Z 10 мая 2021 в 08:06

Доброго здравия!
Тег добавлен и будет заменен вместо тега "спортсмен" при модерации.
Ваши добавленные гороскопы будут промодерированы в течение суток.
Благодарим Вас за вклад в развитие проекта!

Мариана 10 мая 2021 в 08:25

Здорово, и вам спасибо!
Ой, а я написала имена на английском, можете исправить, а то по поиску на сайте на русском все) Или я сама позже после модерации исправлю

Прикрепить файл

Обращение №22

Здравствуйте, оплатила услугу ректификация, подскажите как ей воспользоваться?
В работе ID-61572 senjutregina@mail.ru 1 сообщение 7 мая 2021 в 18:14
Slava Z 8 мая 2021 в 00:17

Доброго здравия!
Перейдите, пожалуйста, по ссылке: j108.ru/calculator/rectification/create

Прикрепить файл

Обращение №28

Добрый день! Сегодня 13.05.2021 13:06 отправил оплату за подписку. Делал это из приложения Privat24 после платежа квитанции нет. Поверьте, пожалуйста, оплату от Ковальчук Алексей Александрович (ПриватБанк, Украина)
Закрыт Alexey K. bh.alexey@gmail.com 0 сообщений 13 мая 2021 в 13:17

Обращение №21

Для автоматической мухурты
Создал гороскоп, а в создании мухурты его не видно
Что я делаю не так?
Закрыт dmitrij dmitrij7311@yandex.ru 1 сообщение 7 мая 2021 в 10:25
dmitrij 7 мая 2021 в 10:28

Все, подхватилась.

Обращение №18

Здравствуйте!
а как мне пароль СВОЙ установить бы?
Заранее Спасибо!
Дмитрий
89267543091
Закрыт dmitrij dmitrij7311@yandex.ru 1 сообщение 1 мая 2021 в 02:35
Slava Z 1 мая 2021 в 02:47

Доброго здравия!
Пароль можно поменять в настройках личного кабинета: j108.ru/user/settings

Обращение №17

Здравствуйте! Обновился сайт и теперь половины полезных расчётов вне вижу, ссылка на JMC Support не работает.
Есть ли расчет Саде Сати теперь и периоды по планетам (не транзиты, их вижу)? Не могу их найти.
Закрыт ID-43724 bainetova@mail.ru 1 сообщение 30 апреля 2021 в 13:53
Slava Z 30 апреля 2021 в 15:22

Доброго здравия!
Никаких глобальных обновлений не было.
Расчет продолжительности / даты начала Саде Сати - на вкладке "Основное".
Расчет вимшоттари-даши - на вкладке "Даши".

Обращение №16

Доброго времени суток админы. Не получается создать тему на форуме с вопросом (в мобильной версии). Все поля заполнил кроме окна "прикрепить гороскоп", функция "мои гороскопы" не работает, но вставлял туда ссылку с личным гороскопом. В левом верхнем углу экрана вращается кружок будто тема загружается/создаётся, ждал долго мин 15, но ничего далше не происходит. Пробовал несколько раз.
Закрыт Виктор skorpion.vkl@gmail.com 1 сообщение 29 апреля 2021 в 18:52
Slava Z 30 апреля 2021 в 00:29

Доброго здравия!
Вставьте, пожалуйста, текст Вашего старт поста сюда вместе со ссылкой на гороскоп.
Попробуем воспроизвести эту ошибку.

Обращение №15

Пожалуйста подскажите как изменить расчетную карту с южной на северную( мне привычнее на ней работать)
Закрыт Lana1975 raduga-svetlana85@mail.ru 0 сообщений 29 апреля 2021 в 12:48

Обращение №14

Здравствуйте! отправила вам на карту, а чек прикрепить не смогла, пишет ошибка
Закрыт Abramova Elena zero777-1974@mail.ru 1 сообщение 28 апреля 2021 в 19:18
Slava Z 29 апреля 2021 в 00:01

Доброго здравия!
Ваша оплата засчитана, подписка продлена.

Обращение №13

Добрый день. Скажите, я правильно понимаю, что на сайте можно пройти только 1 обучение? А именно, "Джйотиш и показатели эмиграции". Скажите, будут ли другие варианты обучения?
Также вопрос - может быть, какая-то помощь в развитии ресурса нужна?)
Закрыт ID-62439 mvpakhomov@gmail.com 1 сообщение 28 апреля 2021 в 15:21
Slava Z 28 апреля 2021 в 15:26

Доброго здравия!
Все верно - пока доступен только один курс. Больше будет не раньше следующего года.
По поводу помощи в развитии, обратитесь, пожалуйста, к разделу FAQ "Пожертвования и участие в развитии проекта".

Обращение №12

Здравствуйте!
В разделе Ректификация, раньше выходили данные по дате рождения.
Теперь, все время, при нажатии Ректификация, я вижу только загрузку, которая не выдает никаких показателей. Эта услугу стала платной?
Закрыт AnnaT taimatovanna@gmail.com 2 сообщения 24 апреля 2021 в 19:25
Slava Z 25 апреля 2021 в 02:41

Доброго здравия!
Благодарю, что приложили файл с вводными данными.
Ошибку удалось локализовать и проблема была устранена.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

AnnaT 26 апреля 2021 в 08:58

Работает. Благодарю!

Карта загружается...
Пожалуйста, подождите