JMCForum

Всего создано: 525 обсуждений
Всего отвечено: 4916 сообщений

★  Выбрать другой раздел JMC

108 лет со дня крушения «Титаника»

Автор: Slava Z
14 апреля 2020
10 ответов
319 просмотров
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 14:40 (Изменено)

Как мы все знаем, в 1912 году в ночь с 14 на 15 апреля в Атлантическом океане произошло крушение пассажирского лайнера «Титаник», которое до сих пор является второй по масштабу самой большой морской катастрофой в мирное время.

Сегодня, через 108 лет после трагедии, я предлагаю рассмотреть гороскоп катастрофы и проанализовать, было ли столкновение с айсбергом случайностью, халатностью членов экипажа или же корабль потонули преднамеренно.

Итак, столкновение произошло 14 апреля в 23:40. Время на борту судна опережало Нью-йоркское время на 1:50 минут, соответственно правильная временная поправка -2:10 UTC. Источник: www.encyclopedia-titanica.org/community/threads/titanics-and-other-liners-time-zones.14943/

Ниже я привожу свои астрологические рассуждения, а также некоторые астрономические и исторические факты.

  • Лагна — Врисчика. Мангала — лагнеш, расположен в 8-й бхаве, указывающей на катастрофу.
  • Хозяин 8-й (кредитов) и 11-й (доходов) бхав Буддха находится в паривартхана-йоге с Мангала, занимая 6-ю бхаву (войны, криминал, долги) в непосредственной близости от Сурйа и находясь в вакра (ретроградном) движении. Существует мнение, что вакра граха не сгорает в лучах Сурйа, поскольку проходит впереди солнечного диска. Сурйа — управитель 10-й бхавы (национальные лидеры).
  • Чандра, хозяин 9-го дома (судопроизводство), находится на оси Раху-Кету и в соединении с хозяином 12-й бхавы (политические преступления, тайные враги) Шукрой, которая в учча. Чандра в накшатре Уттарабхадапада, управитель которой — Шани — находится в нича. Шани — управитель 3-й и 4-й бхав, представляющих транспортное сообщение.

Астрономический факт

  • В январе 1912 г. расстояние между Землей и Луной достигло минимальной величины за последние 1400 лет. В свою очередь, земной шар в этот период времени завершил прохождение точки перигелия, то есть подошел к Солнцу на максимально близкое расстояние.

Исторический малоизвестный факт

  • Среди пассажиров первого класса «Титаника» были американский мультимиллионер Джон Джейкоб Астор IV, промышленник и мультимиллионер Бенджамин Гуггенхайм, владелец сети универмагов «Macy’s» Исидор Штраус. Плыть на Титанике должен был и его владелец и главный страховщик Джон Морган, также миллионер и один из главных банкиров США, ратующий за создание Федеральной Резервной Системы (ФРС), но в последний момент передумал. Немногие знают о том, что три первых упомянутых миллионера были категорически против создания ФРС и таким образом являлись прямыми противниками Моргана.

Возможно, мой взгляд выглядит не слишком холистическим и глубоким, а скорее притянутым за уши, но лично мое видение таково: независимо от того, затонул ли сам «Титаник», либо, как утверждает альтернативная версия, его близнец «Олимпик»; был ли там на самом деле айсберг или произошел взрыв — как бы там ни было, это была предумышленная операция с целью ликвидации некоторых влиятельных людей, а заодно и получения страховой премии.

Буду рад услышать мнения других астрологов в этой теме!

Опубликовано: 14 апреля 2020 в 22:17
Slava Z сказал 14 апреля 2020 в 14:40
независимо от того, затонул ли сам «Титаник», либо, как утверждает альтернативная версия, его близнец «Олимпик»; был ли там на самом деле айсберг или произошел взрыв — как бы там ни было, это была предумышленная операция с целью ликвидации некоторых влиятельных людей, а заодно и получения страховой премии.

А не очень дорогая операция, чтобы ради 3-х человек топить целый корабль и тем более со столькими другими людьми?! И тем более, а если все таки выживут, здесь 70% на 30%. И как можно было подогнать айсберг к кораблю? Там насколько я знаю, если брать вариант с "Олимпиком" не совсем новый был корабль, просто переделали старый и выдали за новый "Титаник", а затопили что бы получить страховку, все, как всегда, банально упирается в деньги. Но мне кажется, что здесь не было заговоров, просто реально была катастрофа. И как писал Акубенус у себя на сайте, в теме про катастрофы: здесь в карте есть влияние друг на друга Шани+Мангала+Раху (за счет Паривартаны Будхи с Мангалой), а это первый показатель катастрофы (аварии). http://shri-jyotish-acubens.blogspot.com/2015/08/blog-post_5.html Второе, по Наади соединение Шани, Гуру и узлов определяет важные события (точки важных жизненных циклов). Сама связь Лагнеша с 6й и 8й Бхавой тоже говорит о фатале.

Опубликовано: 15 апреля 2020 в 02:29
Vasilisa сказала 14 апреля 2020 в 22:17
И тем более, а если все таки выживут, здесь 70% на 30%.

А почему именно в такой пропорции?

Vasilisa сказала 14 апреля 2020 в 22:17
И как можно было подогнать айсберг к кораблю?

Есть версия, и некоторые из спасшихся (кто был не так напуган) ее поддерживают, что был взрыв в нижних отсеках. Капитан, опять же по альтернативной версии, был завербован и он знал на что идет, отправляясь в свое последнее плавание.

А встреча с айсбергом была даже желанной, чтобы дать пищу СМИ и послужить прикрытием. Это примерно из той же серии, как недавняя "случайная" смерть замглавы ВОЗ, который обещал сделать сенсацию о коронавирусе, но трагически поперхнулся брокколи за час до пресс-конференции и скоропостижно скончался. panorama.pub/31475-zamglavy-voz.html

Опубликовано: 15 апреля 2020 в 03:04 (Изменено)
Slava Z сказал 15 апреля 2020 в 02:29
Это примерно из той же серии, как недавняя "случайная" смерть замглавы ВОЗ, который обещал сделать сенсацию о коронавирусе, но трагически поперхнулся брокколи за час до пресс-конференции и скоропостижно скончался. panorama.pub/31475-zamglavy-voz.html

surprise

«Многосторонняя проверка с участием независимых экспертов, проведённая в течение двух часов после констатации смерти, установила, что в этом деле отсутствуют любые криминальные признаки."

Когда не находят никаких признаков смерти, значит работали спецслужбы.

Slava Z сказал 15 апреля 2020 в 02:29
А почему именно в такой пропорции?

Ну это примерно, там же было какое-то количество лодок на корабле и 32% из 100 где-то выжили.

Slava Z сказал 15 апреля 2020 в 02:29
был взрыв в нижних отсеках.

Ну так это же объяснили тем, что хотели увеличить скорость, мне кажется нормальная версия. К тому же исходя из карты, Лагна Вришчика (пар) и Гуру в Вришчике (расширение).

Опубликовано: 30 апреля 2020 в 20:52

Slava Z сказал 14 апреля 2020 в 14:40

Чандра, хозяин 9-го дома (судопроизводство).

Слава! Объясните эту концепцию. Знак Стрельца соотносится с судопроизводством? Я не встречала такую концепцию. Знак Стрельца соотносят с воздушными суднами, с падением с высоты. Это объяснение мне поможет с анализом карты. Спасибо!

Опубликовано: 1 мая 2020 в 07:11 (Изменено)
Olga сказал 30 апреля 2020 в 20:52

Slava Z сказал 14 апреля 2020 в 14:40

Чандра, хозяин 9-го дома (судопроизводство).

Слава! Объясните эту концепцию. Знак Стрельца соотносится с судопроизводством? Я не встречала такую концепцию. Знак Стрельца соотносят с воздушными суднами, с падением с высоты. Это объяснение мне поможет с анализом карты. Спасибо!

Судопроизводство здесь как один из показателей 9-й бхавы, а не Стрельца. Важно не смешивать характеристики раши в абстрактном гороскопе и конкретной бхавы.

Когда я писал тот пост, я брал значение бхав из этого источника: svarbhanu.ru/samhita-znacheniya-bhav/

Там даются характеристики для самхиты (не джатаки). В джатака, как мы знаем, 9-я бхава отвечает в числе прочего за дальние и долгие путешествия. Главным образом подразумевается перемещение на больших судах (в наше время авиалайнеры тоже можно считать таковыми, но раньше перемещались в основом по воде).

Скопирую характеристики бхав самхиты сюда для пользы других участников.

Первый Бхава
Представляет общее состояние страны, нации в целом, ее менталитет, общие взгляды, задачи. Система здравоохранения.

Второй Бхава
Ресурсы государства, национальное богатство, валовый национальный продукт, резервные фонды, накопления, золотой запас, валютные накопления, банковская система. Покупательская способность нации.

Третий Бхава
Национальные идеи, цели, задачи, планы. Средства коммуникаций, почта, телеграф, телевидение, интернет, средства массовой информации, издательства, литература, общественное мнение, договорные отношения, документооборот, железнодорожное и авиа-сообщения, транспортная сфера, логистика. Линии связи, электропередач, трубопроводы. Взаимодействие с соседними государствами, споры из-за границ. Система вооруженных сил, генералитет. Большой спорт.

Четвертый Бхава
Земля, недвижимость,транспорт, экология, финансовое состояние населения, сельское хозяйство, водные объекты, леса. Система образования, общественные движения, объединения, партии. Муниципалитеты. Гражданское, семейное, жилищное право.

Пятый Бхава
Демографическая политика, национальная культура, шоу бизнес, спорт, бизнес, наличие конкуренции, инвестиции, биржи. Нравственность, мораль, состояние преступности, игорный бизнес. Менталитет правителя, опасность для власти, смена власти. Послы и дипломаты. Парламент.

Шестой Бхава
Вооруженные силы, контрольно-надзорные органы, фискальные, налоговые, судебные органы, государственная службы, войны, враги, криминал, коррупция. Административное, трудовое право. Рабочий класс, сфера обслуживания, профсоюзы, забастовки, безработица. Государственный долг, кредитная система. Состояние здоровья населения. Больницы, лечебные заведения. Животноводство. Архивы, библиотеки. Детские дома, интернаты.

Седьмой Бхава
Отношения с внешним миром. Международные взаимоотношения, альянсы, межнациональные споры, внешняя политика. Внешняя торговля, соглашения, договоры. Иностранные секретные агенты, смерть тайных врагов.

Восьмой Бхава
Эпидемии, голод, катастрофы, катаклизмы, кризисы. Смерть или отставка национальных лидеров. Роспуск правительства, парламента, распад государства. Научно-исследовательские организации, открытия, инвестирование науки. Память и наследие предков, пенсионная система. Средняя продолжительность жизни, жизнеспособность и стрессоустойчивость населения. Клады, скрытые богатства, тайники, хранилища. Уголовное право. Система наказаний,тюрьмы, тайные общества, государственная тайна.

Девятый Бхава
Законодательство.Конституционное право. Конституция. Законодательная, судебная власти, судопроизводство, международное право и международные организации. Дипломатия, взаимоотношения с зарубежными странами. Система высшего образования. Религия, идеология, философия. Туристический бизнес.

Десятый Бхава
Национальные лидеры, политические элиты, власть, главы государств, правительство. Правящая партия. Престиж нации, статус и репутация государства. Национальная политика.

Одиннадцатый Бхава
Общественные организации, соглашения и контракты.Союзники и друзья. Монетный двор, государственные награды, казна, достижения, победы, успехи, источники доходов. Лотереи.

Двенадцатый Бхава
Больницы, монастыри, тюрьмы, концлагеря, потери, траты, тайные враги, шпионаж, политические преступления, убийства, ссылки, рабство, проституция, депортация, экстрадиция, казни. Имущество заграницей.

Опубликовано: 1 мая 2020 в 17:47 (Изменено)

Благодарю! Сразу все на место встало, это же самхита! Лекции есть, ноя не увлеклась этим разделом астрологии. Ваша статья заинтересовала. Построила карты "рождения" судна и карту начала путешествия.

31 мая 1911 года по случаю спуска «Титаника» на воду на набережной Белфаста и на песчаных отмелях реки Лаган собралось порядка 100 000 человек. Большой резонанс был вызван ещё и тем, что на этот же день «White Star Line» запланировала выход из Белфаста успешно прошедшего ходовые испытания «Олимпика» В 12:13 при помощи гидравлического пускового механизма были отданы курки, корабль начал движение по наклонной плоскости стапеля. В 12:14 «Титаник» за 62 секунды благополучно сошёл кормой вперёд со стапеля в реку Лаган. Для торможения использовались шесть якорей и две прикреплённые к судну якорные цепи по 80 тонн каждая, которые волочились по дну, останавливая развивший скорость 12 узлов «Титаник». До полной остановки новый лайнер прошёл половину своей длины.

Посадка пассажиров на борт «Титаника» началась 10 апреля 1912 года в 9:30 утра. В 11:50 судовой гудок известил о том, что «Титаник» через 10 минут отчалит.

С поправкой времени все в порядке? Проверьте, если не сложно. Немного анализировала, но если все верно, то можно поразмышлять.

Опубликовано: 2 мая 2020 в 08:01
Olga сказал 1 мая 2020 в 17:47
Построила карты "рождения" судна и карту начала путешествия.
С поправкой времени все в порядке? Проверьте, если не сложно. Немного анализировала, но если все верно, то можно поразмышлять.

Как минимум карта начала круиза должна быть с поправкой 0:00. Но от этого лагна не поменяется все равно.

Первое, что мне бросается в глаза, — поражение Чандры как хозяина лагны аспектами Шани и Мангала. Шани хозяин 8-й бхавы — указание на катастрофу. Паривартана между 10-й и 12-й бхавой: смотрим значения — политическая элита и преступления соответственно...

Буду рад услышать другие точки зрения.

Опубликовано: 3 мая 2020 в 21:47 (Изменено)

Любое событие имеет свое время и место рождения. Помогите разобраться. Я первый раз анализирую такую карту.

Перечитала лекции и К.Н. Рао – «Мировая Астрология» и свои лекции, конспекты

Цепочка анализа? Отличие от джатаки. Ход моих мыслей-

Карта рождения события (Лайнер). Благоприятное рождение?

Соотв. Лагна, лагнеш…,

Даша на момент катастрофы.

Транзит по отношению к карте рождения.

Мухурта начала путешествия, Накшатра Уттарашадха-Неблагоприятная деятельность-Путешествия. Завершение дел. Незаконная деятельность. Не рекомендуется неэтичное, грубое, буйное, необдуманное, примитивное поведение.

9-е, титхи – Ритха-титхи (пустые титхи) - они плохи для начала любой деятельности.

Рассмотрение управителей и планет в домах и знаках.

Нагружена ось 3/9 овен/ весы

Соединение Раху с Сатурном+ Меркурием/ Кету +Юпитер, марс в 8-м доме. ,3 Венера поражена Марсом, Сатурном и соотв. Кто где хозяин.

В карте "рождения" соединение Сатурна ничча (не смотря на отмену) с Раху в оппозиции с Юпитером- все "знаковые" планеты на оси путешествий.

Даша на момент крушения Сатурн \ Сатурн \Меркурий 12 марта 1914 21:23-15 августа 1914 13:21 (Сатурн и Мерк - мараки)

Внутренне - оценка о неизбежности, а не о предумышленном стечении обстоятельств

При любом раскладе я вижу негатив в плане развития событий в связи с затмениями

На момент спуска судна – Солнечное затмение было 28 апр. 1911г в знаке Овна

На момент путешествия – Солнечное затмение 17 апр 1912г в знаке Овна

Активирована эта ось - овен/ весы

Рассматривать карту крушения отдельно от к/л отправной точки – не понимаю. Это стечение обстоятельств в этот момент времени было на всей планете, а повлияло только на определенный объект.

Честно, первый раз размышляю по теме самхиты. В разные техники Джатаки погружалась, а в эту тему впервые.

Чуююю, где-то у меня ошибка в цепочке рассуждений или неправильный подход к оценке карты.Направьте в нужное русло, кто на этом «собаку съел» Когда-то надо осваивать. Спасибо

Опубликовано: 3 мая 2020 в 21:55
Slava Z сказал 2 мая 2020 в 08:01

Как минимум карта начала круиза должна быть с поправкой 0:00. Но от этого лагна не поменяется все равно.

Исправила.

Опубликовано: 3 мая 2020 в 22:13 (Изменено)

Англия (Великобритания) соотносится со знаком Овна, который в картах выражен.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Создайте аккаунт или войдите в систему.

Карта загружается...
Пожалуйста, подождите